Извините за простыню, но наболело.
читать дальшеМеня очень расстраивает, когда хорошие авторы, в погоне за попыткой доказать читателям свой взгляд на персонажей и их взаимоотношения, начинают творить со своими текстами откровенную фигню.
Вот был отличный текст, не без шороховатостей, но зато живой и объемный.
Читатели углядели в нем слэш-не слэш, но что-то типа юста и пре-слэша между героями, чем и "обрадовали" автора.
Автор сразу на дыбы и грудью на амбразуру доказывать, что
В результате сначала переписали текст. Выкинули из него некоторые эмоциональные предложения, которые могли трактоваться двояко. Беда в том, что именно эти предложения давали изначально тексту объемность. В результате текст превратился в гладкое, ровное ничто. Стал напоминать мне дипломную работу студента матмеха на тему "Сложности программирования искусственного интеллекта".
Но неугомонные извращенцы-читатели не успокоились и все равно упорно видели слэш между героями. Автор аж взвыл на днявочке у себя, мол так и так, я уже и из текста все намеки на этот самый слэш выпилила и тысячу раз вам сказала, что нет между ними ничего и быть не может, а вы все не успокаиваетесь.
И взяла и написала драббл, где еще раз очень настойчиво, практически вбивая в мозг читателя, как гвоздь "сотку", каждую фразу, попыталась снова донести, что ее герои - д р у з ь я и не более.
В принципе при слоге автора, этот драббл мог быть очень хорош, если бы она так настойчиво не пыталась навязать свою точку зрения. Прямо вот нарочито подчеркнуто. Можете себе представить, что это за текст. Я с трудом оторвала ладонь от лица.
У меня лично создалось впечатление, что когда автор только начинала писать основной текст, у нее в голове были какие-то слэшные сублимации, и на выходе вышло то, что вышло.
Но потом у автора проснулись комплексы, она застеснялась сама своих мыслей и чувств, и переписала текст в сухой казенный джен. И то, что она сейчас всеми доступными способами пытается доказать, что
Обидно.За текст